Фотографии

Фотография НашВет 0
Фотография НашВет 1
Фотография НашВет 2
Фотография НашВет 3
Фотография НашВет 4
Фотография НашВет 5

Сравнение с другими клиниками

Показаны компании с карты
Сортировка
Название
Рейтинг
Инфекционист (сначала дешёвые)
Инфекционист (сначала дорогие)
Терапевт (сначала дешёвые)
Терапевт (сначала дорогие)
Травматолог (сначала дешёвые)
Травматолог (сначала дорогие)
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Инфекцио­нист
Возр.
Убыв.
Терапевт
Возр.
Убыв.
Травма­толог
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
на Гагарина
оснащение
надёжность
высокие цены
высокие цены
есть
от 300 р.
есть услуга

на Коминтерна
оснащение
средние цены
средние цены
данные не предоставлены
от 200 р.
данные не предоставлены

на Крохалева
персонал
средние цены
средние цены
есть
от 250 р.
от 500 р.

на Максима Горького
оснащение
цены выше среднего
цены выше среднего
данные не предоставлены
280 р.
данные не предоставлены

Показать больше

Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Настя Михайлова
2022-07-09 14:14:14Тимирязева 25Свердловский районисточник: Яндекс

Всё супер, делали прививку двум кроликам, быстро и всё понравилось!

Центр профессиональной подготовки
2022-04-25 10:10:43Тимирязева 25Свердловский районисточник: Яндекс

Отказали в лечении животного только потому, что в острой фазе нам пришлось (ВЫНУЖДЕННО)
с котом уехать в другую клинику ( так как записи в НашВет не оказалось и нам назначили время только на вечер....коту было очень плохо уже с утра). После того, как в другой клинике провели некоторые манипуляции с котом и мы решили всё же продолжить лечиться там где всегда водили своих кошек, - нам отказали! Постоянным клиентам с тремя кошками. Круто! Конечно обосновав это тем, что мы не выполнили некоторые рекомендации врача.



рекомендации врача

Вита Кузнецова
2022-04-21 20:34:35Тимирязева 25Свердловский районисточник: 2GIS

Если хотите изуродовать своё животное вам точно сюда. Отвратительная груммер жаль не знаю имени. Есть все таки понимание как должно выглядеть подстриженное животное, этого понимаю тут совершенно нет, более того , вступают в спорт. Ни разу питомец после стрижки не прятался от груммера, тут же он просто прятался за меня, хотя очень общительный питомец. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИ ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ. И это ещё не все фото с «стрижкой» за 1500 и это когда меня ещё обвиняет аеристкой. Аеристка это не посредственно груммер, который берет деньги за то что собаку изуродовала. Сколько бы не стоила заточка ножниц и шампуни, надо уметь делать своё дело и не плеваться что 20 лет в грумменге, себя позорите. Фото как надо было подстричь было предоставлено. Собака на фото и собака после «грумминга» это просто две разные собаки в плохом смысле ! Умудрилась даже пушистый хороший хвост превратить в щетку для чистки бутылок.

Ответ от клиники:

Здравствуйте, Вита Кузнецова. Жаль, что Вы не включили в свой отзыв фотографии своего питомца целиком «до» и «после». Во-первых, собаку грумеру отдавала совершенно другая женщина, которая, показав фотографию, сказала, что так стричь, как на фото, НЕ надо, так как «скоро дача, и длинная шерсть на лапах, хвосте не нужна; ее надо забрить», а ещё «голову надо подстричь под миттеля». Наша грумер Наталья всегда подробно спрашивает о пожеланиях владельца по поводу длины шерсти и формы стрижки. Перечить клиенту она не может (если ей говорят, что собака бивер, значит бивер). Зато она может скорректировать пожелания владельца, так как они не всегда представляют, какой из-за их «пожеланий» питомец может оказаться после стрижки. Во-вторых, забирали собаку опять же не Вы. А со стороны той женщины, которая пришла за своей собакой, нареканий не было. Согласны, что на предоставленных Вами приближенных фото торчащая остаточная шерсть выглядит «некорректно», но, если вдруг такое и произошло, то это может быть исправлено при владельце на месте. В-третьих (Вы об этом умолчали), несмотря на то, что собаку помыли, подстригли в соответствии с пожеланиями владельца (не Вашими), почистили ушки, подстригли когти, сумма 1500 рублей была почему-то возвращена именно Вам в полном объёме. Обычно наша грумер Наталья слышит в свой адрес только слова благодарности, и уж точно она не была готова, что какая-то неизвестная женщина, крича прямо с порога, начнёт её «поливать грязью», не обращая внимание на доводы. Поэтому грумер «в сердцах» и вернула всю сумму Вам, а даже не той женщине с собакой. Очень надеемся, что Вы не входите в категорию тех клиентов, которым ни кто и ни где угодить не может, и поэтому Вам все возвращают деньги или «откупаются» от Вас бонусами. Всего доброго и человечного!

Тамара _
2022-04-03 13:34:15Тимирязева 25Свердловский районисточник: 2GIS

Хочу выразить искреннюю благодарность докторам за Ваш квалифицированный нелегкий труд. Были у разных врачей вашей клиники, всегда всё отлично, чёткое решение проблемы, без навязывания лишних исследований и услуг, как это любят делать в других вет.клиниках. И к хвостикам ласковое отношение, даже моя Барселона, которая не любит медицинские процедуры, ведет себя спокойно в Ваших руках. Спасибо! Адекватных Вам пациентов)

Ответ от клиники:

Тамара, спасибо Вам за тёплые слова) Исследования, действительно, нужны: какие-то рутинно, а какие-то конкретно определённому пациенту. Барсюше от нас привет

Максим Павлович
2022-03-24 15:29:41Тимирязева 25Свердловский районисточник: 2GIS

Нет желания работать у этих девчят.
Пришли на осмотр кошки без записи, никто не сказал , что без записи не принимают . Но сделали одолжение приняли . Были вопросы по лечению в другой вет клинике. Девушка отвечает : "вас там что-то не устроило и вы сюда пришли !?" . Вопрос шикарный.
Конечно , если меня что-то не устраивает, я не иду туда вновь .
А дальше я зашёл и начал общение с ними,но уже на повышенных тонах.
Обещали посмотреть камеры.

Ответ от клиники:

Максим Павлович, как пояснили «девчАта», которые в этот день были на смене, вас лично на приёме с кошкой не было. Поэтому очень жаль, что не разобравшись, в чём было дело, вы , зайдя в клинику, с ваших же слов начали общение «на повышенных тонах». А иначе бы услышали доводы врача. 24 марта в районе 16 часов в клинику пришла девушка с кошкой. Она сказала, что в сторонней клинике кошке лечат цистит и попросила осмотреть шов после стерилизации, так как он ей «не нравится». На что, естественно, врач нашей клиники ей объяснила, что необходимо будет предоставить результаты обследований и назначение лечения из сторонней клиники, чтобы сориентировать владелицу по ходу дальнейшего обследования и корректировки лечения. На что владелица кошки без комментариев и объяснения своих действий врачу просто развернулась и ушла. После чего уже пришли, видимо, вы и стали с порога обвинять сотрудников клиники в том, свидетелем чего не были. Из вашего разговора так и не стало понятно, что Вы хотели. По поводу работы клиники по записи - это обычная практика. Если врач свободен, то он проводит приём животного, если нет, то либо владелец сидит и ждёт, либо ему подбирают время приёма, а также ориентируют, что, если животное лечится в другой клинике, то на приём надо нести , кроме питомца, и документы касаемо лечения тоже. От чего в последствии «выигрывает» и питомец, и его владелец.

НашВет в рейтингах

Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.

4.0 балла
Хороший уровень доверия Негатив выше нормы, много положительных отзывов

Пожалуйста, оцените эту клинику:

Общая оценка
Ценовой сегмент
Супер-эконом
  • Супер-эконом
  • Эконом
  • Средний
  • Бизнес-класс
  • Премиум/VIP
Плотность записи
Запись на любое время
  • Запись на любое время
  • Найти время легко
  • Запись на неделю вперёд
  • Запись за 1-2 недели
  • Запись за 3 недели и более
Количество клиентов
Мало клиентов
  • Мало клиентов
  • Немного клиентов
  • Умеренно
  • Много клиентов
  • Очень много клиентов
Техническое оснащение
Качество расходных материалов
Персонал
Уровень сервиса
Интерьер
Надёжность, безопасность, гарантии
Удобство расположения
Отправить оценки

Как добраться

Карта загружается, подождите.